"Моя борьба за скорость. Первая скорость"

     Страсть к скорости была в моей крови от рождения. До поры, до времени она не давала о себе знать. Я рос, как и все советские мальчишки, со своей страной, с ее свершениями и бедами.
     Настал момент и до нас дошли вести из-за океана о борьбе за абсолютный рекорд скорости на земле. Ничто так не будоражит человека, как стремление к абсолюту, а уж о мальчишке и говорить нечего.
     Скупая информация в советских журналах о королях скорости всколыхнула во мне мирно дремавшую страсть, которая и определила мою последующую жизнь.
Мне захотелось стать таким же королем скорости и передо мной встал вопрос: что необходимо сделать для этого?     далее

"Моя борьба за скорость. Набор скорости"


    Пришло время, окончил институт, стал работать в конструкторском бюро, которое трудилось в поте лица своего по космическим темам… и я в том числе. Жизнь шла по налаженной колее, но грянула перестройка. Первый съезд народных депутатов, кооперативы, а затем и 1991 год. Преграды были сняты и все кинулись, кто во что горазд.
    Именно тогда мне попалась в руки книга Евгения Кочнева "Люди. Автомобили. Рекорды". Прочел ее на одном дыхании - из-за скрытой предрасположенности к подобным вещам. Из нее мне стало известно, что подполковник ВВС США Джон Стапп на реактивных санях по льду достиг скорости 1017 км/час. Принимая во внимание, что книга была подписана в печать в 1982 году, потраченное время на ее написание, допустим, года два, а так же лет пять на осуществление проекта, можно предположить, что мои юношеские идеи были более ранними, нежели американские. В результате данного расчета возникла уверенность в своих собственных силах, которая и подвинула к мысли о рекорде скорости на земле, но уже на колесах.     далее

"Моя борьба за скорость. Прямая передача"


    Все мои попытки организовать более или менее легальные гонки натыкались на серьезные финансовые проблемы. Все, естественно, желали заработать, а рисковать никто не хотел.
    К этому времени я познакомился с Эдуардом Евдокименко, раллистом. Он оставил спорт из-за тяжелой травмы, но был горячим поборником ралли. Общаясь с ним по ряду вопросов, я стал рассказывать о привлекательности дрегстерных гонок. Он все воспринимал через призму ралли, отзываясь о них, как о буржуазном спорте. Эрик, будучи человеком резких суждений, заведомо отметал какие-либо положительные соображения. С ним было трудно разговаривать, пока я не привел довод, с которым он согласился:
    "Эрик, в конце концов, ты ничем не рискуешь, но можешь в случае успеха приобрести новое направление в спорте. Собери своих друзей, гонщиков и устрой для них праздник. Нужно всего лишь 16 человек. Понравиться, значит понравиться, а если нет, то я виноват, как автор идеи".
    Эрик с такой формулировкой согласился. Был выбран день, пятница 27 июля 2001 года, время, 19-30, и место, центральная аллея Приморского парка Санкт-Петербурга.     далее















2005

Hosted by uCoz